
ща как громко заору!!!!бояться будем???

ну я жеЛапиша;) Оракул (79552), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Marina Skvorcova Мыслитель (5686) 12 лет назад
А говоришь, что ты ЛАПИША... белая и пушистая... .
Может и мне попробовать?!
Остальные ответы
Владимир Мудрец (18038) 12 лет назад
А когда заорешь у тебя ушки будут на макушке???
Ellen Мыслитель (5917) 12 лет назад
ори не ори не доорешся
Мать партизана Просветленный (21946) 12 лет назад
Ори, все равно у меня колонки отключены.
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133116) 12 лет назад
Зайка! Не пищи! Тут кто-то орать собался - садись будем начинать бояться!
Людмила Егорова Мудрец (13781) 12 лет назад
Лапиша, заткни "фонтан", ты же хорошая!
Шанти Мыслитель (6699) 12 лет назад
Самой хоть не страшно?
Елена Светлая! Просветленный (23826) 12 лет назад
Неа! Я знаю, что ты добрая, не обидишь!
Источник: Привет, Лапа!
? ???¶?°?? ???????µ?????° Мыслитель (8003) 12 лет назад
Я тоже орать хочу, давай вместе, так страшнее бедет))
Йа Сама Прелесть Высший разум (422777) 12 лет назад
Вот ты так и ждёшь, пока тебя ек оттрепают! Ну как тибя баяцца! ты хотяба ухи падыми и моську помой. А так тебя пацалавать ахота, в засос!
Источник: Слышь! кастюм розавай сыми! Вазбуждает!!!!
ну я жеЛапиша;)Оракул (79552) 12 лет назад
ДЫК ЭТО....без костюму то еще возбуждающее будет))))
Йа Сама Прелесть Высший разум (422777) Ты ента.,главна в руки мене не давайся,затискаю!
Мышь Пияный Гений (66354) 12 лет назад
Ой мну уже страшно, полез пат стол прятаться. ))))))))))))))
Источник: Привет Иринка. Чмок!
ну я жеЛапиша;)Оракул (79552) 12 лет назад
привет Антон))))