Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто кого сделал,- Алла Паульса или наоборот?

Пользователь удален Мастер (1114), закрыт 10 лет назад
в смысле, кто кого сделал знаменитым
Лучший ответ
Злая Oi !Цапако АнтиФа™ Гуру (3167) 12 лет назад
Думаю у них взаимовыгодное партнерство!
ЗурбатМыслитель (9097) 12 лет назад
Симбиоз)))
Остальные ответы
Светлана Высший разум (179386) 12 лет назад
Они друг другу помогли. Встретились два талантливых человека, каждый внес свою лепту в совместное творчество. Во время сумели разглядеть друг в друге что-то полезное для себя.