
Какой цвет глаз вам больше всего нравится?

Галинка Мудрец (15064), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Костя Мастер (1306) 12 лет назад
мне твои нравятся патомучто у нас одинаковые глаза=)
ГалинкаМудрец (15064) 12 лет назад
в чем одинаковые?
Костя Мастер (1306) цвет, и маи тожэ хитрые!:D
Остальные ответы
Стюша Оракул (98783) 12 лет назад
вообще херня какая то. нравится... сегодня мне может нравится голубоглазывй.. а завтра кареглазый... ) бред. Что.. если щас кто то напишет, что голубоглазый.. это значит, что на других и не смотрит? хуйня полная.
ГалинкаМудрец (15064) 12 лет назад
ну не так же категорично, просто есть же всегда какие то предпочтения
Стюша Оракул (98783) Неа нету. И ни у кого их нет. Уверенна.)
Мона Мудрец (18216) 12 лет назад
э--э-э- не в цвете дело....
Наутилиус Мыслитель (8273) 12 лет назад
цвет глаз любимой, излучающий тепло!
Моисей Фельлдман Мыслитель (7519) 12 лет назад
Е. б. у всех! Лишь бы попа с пилоткой и сиси с мордашкой были на высоте!)))))))))))))))))))))))))))))
ГалинкаМудрец (15064) 12 лет назад
эх мужчины мужчины
Длинные реснички Просветленный (27831) 12 лет назад
Карий, черный цвет. Просто обожаю
Natalia Мастер (1538) 12 лет назад
мне всегда голубоглазые нравились...))) сама не знаю почему
1111 Гуру (3956) 12 лет назад
прекрасный выборрр))))
Az Haz Гуру (2708) 12 лет назад
Масленный с поволокой
vaxa Gex Профи (683) 12 лет назад
Блятский цвет, это так красиво!!
ГалинкаМудрец (15064) 12 лет назад
это какой??
vaxa Gex Профи (683) Это когда у мужика глаза пиздой, обшиваются, от большого желания!!! А женьщина даже очень не против!!