
Зачем искусству жертвы?:)

НЭСС Мудрец (15525), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Седой Урал Искусственный Интеллект (135404) 12 лет назад
Оно в вечном поиске и чтобы насытиться, необходимо чем-то подпитываться.
Остальные ответы
Kalinka Высший разум (225147) 12 лет назад
а пока художник жив-картину хрен продашь, дарят даже-люди нос воротят, типа вешать дома некуда уже, затрахали твои произведения
ну я жеЛапиша;) Оракул (79552) 12 лет назад
КРОВОЖЖАДНОЕ КАКОЕ а еще искусство))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 12 лет назад
Здесь каждый считает себя Богом или Богиней и с благосклонностью принимают языческие дары.
Источник: Как отдохнулось?
НЭССМудрец (15525) 12 лет назад
Спасибо, ещё отдыхается, взяла с собой мобильный интернет. Вот и балуюсь вопросиками:))
Remi Гуру (2965) 12 лет назад
Жизнь-это Искусство, а Искусство-это взрыв)) ((с) -Дейдара-семпай)