Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто всегда придёт на помощь????

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Violina Мастер (2327) 12 лет назад
родные и близкие мне люди....))))
Остальные ответы
*маленькое_чудо* Мастер (1800) 12 лет назад
могут близкие... но не всегда.... вобще ужно на себя надеется))
Elena Мыслитель (6380) 12 лет назад
Самые близки люди, которые действительно с тобой переживают.
Анна Ильичёва Мудрец (17995) 12 лет назад
Близкие друзья и те кто меня любит, родные.
Ира Мастер (1251) 12 лет назад
как правило совсем не те, на кого надеешься
Оля Знаток (454) 12 лет назад
либо бэтмен, либо глупо надейся на друзей.. .
Kamshat Webb Мастер (1523) 12 лет назад
google.com всегда, когда нужно что-то узнать, он мой незаменимый помощник : ))