Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите !!!Как называется орфограмма , когда перед словом КОГДА СТОИТ ЗАПЯТАЯ??

Таня Сорокина Ученик (212), закрыт 12 лет назад
ПРИЗАБЫЛА ЧЁ ТО !
Дополнен 12 лет назад
СПАСИБОЧКИ
Лучший ответ
Антон Профи (719) 12 лет назад
сложноподчиненное предложение с придаточным времени, перед союзом когда ставится запятая
Остальные ответы
WoRLok Матюхин Ученик (125) 12 лет назад
ето сложноподченённое предложение
Тю)-(я Ученик (85) 12 лет назад
Это сложноподченённое предложение, с придаточным времени
no name Профи (900) 12 лет назад
вообщето это идет как сложное предложение)))))) ) это союз подчинитльный))) ) обозначающий время))))