Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему во время поцелуя закрываються глаза?

"Любимая" Мастер (1070), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Орлова Юлия Ученик (144) 12 лет назад
Потому что люди при поцелуе находятся очень близко. А когда смотришь при таком близком расстоянии на другого человека, глаза смещаются к переносице, а это смешно. Чтобы не засмеяться во время поцелуя, люди закрывают глаза: -))
Остальные ответы
Светлана Шмидт Мыслитель (5847) 12 лет назад
от наслаждения, а может и от страха
Elena Мыслитель (6380) 12 лет назад
Потому что когда целуются, друг друга в упор не видят.
RA Мыслитель (8481) 12 лет назад
Чтоб ничто не отвлекло от наслаждения и упоения
KVS Мастер (2355) 12 лет назад
противно на морды друг друга смотреть
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220079) 12 лет назад
Я когда целуюсь с очень любимой девушкой - закрываю!
Когда с не очень любимой - то нет =)))
Ты не подумай, что у меня тут гарем, у меня всего одна девушка! Я верный =)) Поэтому когда не с кем встречаться - приходиться соглашаться на не очень любимых.. . а там по хорошему расходимся!
таак вот - не знаю чего, а скорее догадываюсь, но глаза не закрываються, когда с нелюбимой! Может интересно посмотреть на то, что она чувствует, как она гримасничает!
Смешно.. . сам знаю!
У нас доходило до не менее смешного! Расстались, только потому что я не закрывал глаза и ее это бесило! (меня же наоборот прикалывало =))
А с любимыми глаза сами закрываються! может рядлом с ней любимой я чувствую что защищен и никаких приколов не будет.. . я расслабляюсь и мне классно!