Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это за клуб?

Rodrigo Amorales Гуру (2749), закрыт 12 лет назад
Это эмлема достаточно титулованного футбольного клуба.
Дополнен 12 лет назад
Простите метка не ХОККЕЙ, а футбол
Лучший ответ
Иван Янцен Мастер (2364) 12 лет назад
Трабзонспор - турецкий клуб, в нем Карадениз до Рубина играл...
Остальные ответы
Таро Профи (966) 12 лет назад
Трабзонспор - турецкий клуб, в нем Карадениз до Рубина играл
*** Мудрец (13999) 12 лет назад
А почему мяч на гербе волейбольный? а?
Rodrigo AmoralesГуру (2749) 12 лет назад
потому что дата их основания 2 августа 1967 года.А эмблема с тех пор не менялась.