Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что здесь творится? Клоны задают мерзкие вопросы от моего имени! Пожалуйчта, не отвечайте на них! Модераторы, проснитесь!

Анжела Просветленный (21970), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Убедитесь,сам на свой вопрос не ответишь.А у меня появился мой же ответ!
Дополнен 12 лет назад
Обратите внимание! Я в ответах "мудрец",а та "Анжела" ученик.
Лучший ответ
трояна Просветленный (28667) 12 лет назад
сегодня не Вы первая.. . и думаю - не последняя...
АнжелаПросветленный (21970) 12 лет назад
Ведь люди подумали,что это я!!! Где эти модераторы?
трояна Просветленный (28667) бросте... тема одна и та же с разными никами и аватарами... да и в рулон многие заглядывают... второй день такая хрень... пожалуйтесь...
Остальные ответы
Анна Артеменкова Мастер (1236) 12 лет назад
кто-то откровенно прикалуется
АнжелаПросветленный (21970) 12 лет назад
Вы считаете ,что это прикольно?
Анна Артеменкова Мастер (1236) нет конечно! но видимо, кому-то это приносит это удовольствие...
Возрадуйся ибо Я с тобой Просветленный (22502) 12 лет назад
Чего ты трендишь с твоего почтового ящика пишут, какой клон.
АнжелаПросветленный (21970) 12 лет назад
Зайдите в мой личный кабинет и убедитесь,что там нет такого вопроса! Я просто в шоке!
Марина Муратова Просветленный (45225) 12 лет назад
Уважаемая Анжела! А что это возможно?... Удачи
АнжелаПросветленный (21970) 12 лет назад
Обратите внимание, я в ответах "мудрец",а то чудовище "ученик".
Пользователь удален Ученик (103) 12 лет назад
Ах ты мерзкий клон!! ! Как ты смеешь от моего имени задавать вопросы???
~ кто то ~Мастер (1453) 12 лет назад
Ты чё ёбнулась псина ? В психушке бля прогулы ставят тебе . Ёп твою мать чё таких не закрывают ?
Пользователь удален Ученик (103) 12 лет назад
Да ты сама и есть этот мерзкий клон!! ! Сдохни клоняра! Я знаю настоящую Анжелу она чуть выше меня ответила!