Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

может ли за неделю до месячных подниматься температура?

Анастасия Бобчак Знаток (258), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
igrok Искусственный Интеллект (254852) 12 лет назад
Может.. . Но только по абсолютно другим причинам....
Остальные ответы
Зеленая Мастер (1512) 12 лет назад
ага. особенно, если простудишься - то наверняка))))))
Регина Мыслитель (6197) 12 лет назад
Эти две проблемы наврядли связаны одна с другой.
lavIRA Просветленный (31434) 12 лет назад
круглогодично ежеменутно круглосуточно. . и заметь не зависимо от месячных!!!! если ты не про ректальную если про нее родимую то можеш и не ждать месечные ..мои поздравления
Саша Мудрец (10739) 12 лет назад
когда ты беременна- температура выше средней. или вы простудились, следите за организмом.
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105688) 12 лет назад
обычно за неделю и больше увеличивается и начинает болеть грудь и начинается жуткая раздражённость, бесит даже безобидное шуршание бумаги ((
AnNa Гуру (3231) 12 лет назад
это не нормально. вам следует обратится к врачу (особенно если такое случается неоднократно) повышение температуры может свидетельствовать о восполительном процессе...
Теодор-Гот Мыслитель (9748) 12 лет назад
Конечно может - у меня под сорок поднялась когда я увидел вживую что такое месячные!! ! По вебке =)
Источник: Я