
Что будите делать, если обнаружите, что переписку в интернете пасёт Ваша вторая половина?

Az Haz Гуру (2708), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154325) 12 лет назад
Буду писать ещё больше, чтоб не успевала всё прочитать.. . и ипанулась читая...!
Остальные ответы
gulka Мастер (1740) 12 лет назад
Пас уже блин. Скандальчик был.
Caramell Мастер (2077) 12 лет назад
Хихи, ну смотря какая переписка да и вообще советую делать так что бы не палится и тогда никаких проблем)))
алёша Гуру (3349) 12 лет назад
рядом сидит и бурчит.. . радость моя малолетняяя
Пользователь удален Знаток (417) 12 лет назад
ни чего.. . дальше буду переписыватся
Костя Мастер (1306) 12 лет назад
в фанеру пробить пару раз: D
ShILLER Гуру (3444) 12 лет назад
Была такая ситуация. . переписку с подругой прочитал, потребовал обьяснений, но я не растерялась высказала ему что он такая секая сволочь шарится у меня в личном, что так некрасиво он поступил. Хорошая защита это нападение.
Пользователь удален Профи (519) 12 лет назад
Ник поменяю.. . Но слава богу моему по барабану...
Роман Балдин Профи (651) 12 лет назад
Отпиздохаю до смерти, а потом выебу хорошенько.