
Живешь дурак дураком, но иногда в голову лезут превосходные мысли????

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133116), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 12 лет назад
И совершаешь такие неблаговидные поступки.. .
И снова ...живешь дурак дураком...
Остальные ответы
Галина Николаевна Просветленный (48331) 12 лет назад
Еще не все потеряно, будет и на нашей улице праздник...
ФилосоФ Мыслитель (8528) 12 лет назад
даже не знаю что сказать, что-то не лезет...
Наташа Левицкая Мудрец (10493) 12 лет назад
А это и есть просветление в голове...
Зарина Ученик (163) 12 лет назад
Сказала бландинка проснувшись после бурного вечера..
NCom trade Просветленный (25013) 12 лет назад
Ну я обычно до последнего отбиваюсь!! ! ))))
Источник: Приветик!!!
Decoy Профи (533) 12 лет назад
И в чём проблема
Yumka Nakano Мыслитель (5637) 12 лет назад
да, догонят и залезут, если не оказываешься быстрее них
Галина Оракул (58425) 12 лет назад
Я тоже, иногда, восхищаюсь собой...
*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697) 12 лет назад
Не только превосходные-но и превосходящие глупость!
SINDY Мудрец (10651) 12 лет назад
Для разнообразия можно их и пропустить...