Михаил Янкин
Гуру
(4395)
15 лет назад
Похоже не работает ускорительный насос - когда нажимаешь на газ количество воздуха проходящего через карб увеличивается, главная дозирующая система на это не успевает отреагировать, для обогащения смеси служит ускорительный насос, но он не работает. В результате смесь переобедняется до такой степени, что уже не загорается - происходит клевок при котором падают обороты, хлопки в глушитель. Потом главная система постепенно справляется с поставленной задачей и машина начинает разгоняться.
Elektroburatino
Мастер
(1408)
15 лет назад
Ну на самом деле-сколько людей-столько и мнений... Чтобы разобраться нужно смотреть вживую... Но самое интересное, что предыдущие профи забыли, что речь-то идёт о "копейке" с кулачковым зажиганием и конденсатором трамблёра, который, по всей вероятности и нужно заменить... Предварительно, конечно нужно проверить всё остальное: зазвонить в/в провода, бегунок, проверить зазор на контактной группе и проверить крышку трамблёра... А так, мой совет-УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ! И всё пройдёт...
Виктор
Мыслитель
(6646)
15 лет назад
Свечи менять в любом случае, провода прозвонить но звонится будут только тестером потому-что сопративление высокое, и сам трамблер не помешает осмотреть все это при условии что карбюратор исправный и дает из распылителя нормальные ровные струйки топлева!
В трамблере причина может крытся либо в грузиках опережения зажигания либо в вакуум корректоре!
Начните с этого думаю с клапанами проблемы врят-ли у вас!
Указанный дефект проявляется нерегулярно.