Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Рывки при движении.

Григорий Ученик (108), закрыт 15 лет назад
Автомобиль ВАЗ21011 "копейка". Заводится нормально. В движении при одном и том же нажатии на педаль газа непредсказуемо происходит замедление. Машина не тянет. Затем после замедления- рывок. В момент замедления, дожимая педаль газа, иногда происходит выстрел в глушитель. И затем все нормально.
Указанный дефект проявляется нерегулярно.
Лучший ответ
Геныч. Просветленный (32098) 15 лет назад
Неправильно установлено зажигание... (слишком рано).. Желательно выставить по стробоскопу,,) )
Остальные ответы
Ирина Жалонкина/Ланскова Оракул (60770) 15 лет назад
Бензин хреновый, залейте какую-нибудь фигню в бензобак, почистить от всякой дряни и старатесь заливать нормальный бензин, вообще нормально надо систему почистить.
Ромчик Профи (521) 15 лет назад
А движок нормально прогреваешь? На холодном двигателе такое иногда бывает...
Михаил Янкин Гуру (4395) 15 лет назад
Похоже не работает ускорительный насос - когда нажимаешь на газ количество воздуха проходящего через карб увеличивается, главная дозирующая система на это не успевает отреагировать, для обогащения смеси служит ускорительный насос, но он не работает. В результате смесь переобедняется до такой степени, что уже не загорается - происходит клевок при котором падают обороты, хлопки в глушитель. Потом главная система постепенно справляется с поставленной задачей и машина начинает разгоняться.
Elektroburatino Мастер (1408) 15 лет назад
Ну на самом деле-сколько людей-столько и мнений... Чтобы разобраться нужно смотреть вживую... Но самое интересное, что предыдущие профи забыли, что речь-то идёт о "копейке" с кулачковым зажиганием и конденсатором трамблёра, который, по всей вероятности и нужно заменить... Предварительно, конечно нужно проверить всё остальное: зазвонить в/в провода, бегунок, проверить зазор на контактной группе и проверить крышку трамблёра... А так, мой совет-УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ! И всё пройдёт...
Виктор Мыслитель (6646) 15 лет назад
Свечи менять в любом случае, провода прозвонить но звонится будут только тестером потому-что сопративление высокое, и сам трамблер не помешает осмотреть все это при условии что карбюратор исправный и дает из распылителя нормальные ровные струйки топлева!
В трамблере причина может крытся либо в грузиках опережения зажигания либо в вакуум корректоре!
Начните с этого думаю с клапанами проблемы врят-ли у вас!
Похожие вопросы