
А что такое файлоимитатор? ? (встретила в тексте)))

Ijule4ka-колю4е4ка Гуру (4745), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261576) 12 лет назад
вот ведь, кругом подделки!
Источник: )))
Ijule4ka-колю4е4каГуру (4745) 12 лет назад
Вот и говорю - дурят!Эх, дурят!)))
Остальные ответы
Владимир Просветленный (23744) 12 лет назад
может быть фаллоимитатор?
Ijule4ka-колю4е4каГуру (4745) 12 лет назад
Не-а - именно так написано было!)))
ФилосоФ Мыслитель (8528) 12 лет назад
не путайте с другим.. . хотя, ладно путайте
наЛЁТчик Мудрец (13144) 12 лет назад
Бездушный клон файла, оболочка есть, а содержание отсутсвует
АТом Мыслитель (5904) 12 лет назад
Это игрушка для виртуального секса...