Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

слушая какую песню вы думаете:да это же про меня!!!!

D.bVlgareva Оракул (75476), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алла Просветленный (37252) 12 лет назад
Настя Задорожная: Но все равно я буду тебя люить!!! вот уже год эта песня для меня актуальна ((((((
Остальные ответы
яся Мастер (1846) 12 лет назад
КиШ кукла колдуна
Катарина Гуру (3387) 12 лет назад
Сурганова "Белая песня"
Пользователь удален Профи (620) 12 лет назад
REM - Losing My Religion - кое, что очень личное связано с ней.
"Любимая" Мастер (1070) 12 лет назад
Ёлка "девочка - студентка"!!!!(правда я уже не студентка и совсем не.... но все же когда то она ассоциировалась со мной))))
___ Просветленный (27929) 12 лет назад
Ария - Герой Асфальта =)