Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Цены звонков с агента по Татарстану

Алмаз Науметов Ученик (183), закрыт 12 лет назад
Я звоню друзьям не зная цен на звонки
Лучший ответ
Солнышко Мастер (1008) 12 лет назад
Тариф «Пробный»
Тариф «Пробный» предоставляется всем пользователям Mail.ru Агент для совершения тестовых звонков на стационарные телефонные номера внутри России.

Срок действия тарифа не ограничен. Абонентская плата не взимается.

Тариф «Пробный» действует до первого пополнения счета.

* Текущий курс системы: 27.03802 руб. /у. е. Тарификация посекундная с первой секунды разговора.
Указана стоимость за минуту разговора.

Россия Татарстан 0.07400

http://voip.agent.mail.ru/cgi-bin/mailrubin.dll/tariffs_test.html
Остальные ответы
Тейминэ Лашкари Искусственный Интеллект (286162) 12 лет назад
подробную информацию можете узнать у своего оператора