Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему везде курс доллара падает,а в России растет?что вы вообще думаете про финансовый кризис?как можно из него выйти?

Танюшик Мыслитель (7226), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валерий колхозник Оракул (56400) 12 лет назад
согрейся финансовый кризис эт когда денег нет и негде взять )))) а как из него выйти нужно поднимать производство и саму экономику экономика должнабыть экономной.. . а кризис мировой и многие парят голову как выйти...) ) а начался он с беспрециндентного повышения цен на энерноносители за короткое время цена на нефть поднялась с десяти одинадцати долларов за барель до стапятидесяти почти тоесть чуть ли не в пятнадцать раз а деньги обеспеченые товаром если откудато появляются должны откудато исчезнуть ипотека это вторично...
ТанюшикМыслитель (7226) 12 лет назад
цены на нефть тоже падают.кстати.я думаю,во всем есть плюсы,Россия должна быть автономной независимой ДЕРЖАВОЙ.тока не с таким президнтом,который тока по бумажке читатть умеет.
Остальные ответы
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (300337) 12 лет назад
А назло пиндосам...
Валерий колхозникОракул (56400) 12 лет назад
назло пиндосам отрежу себе уй...))) ну я за тебя дописал ...))) так чтоли...)))