Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Себя тут никто не узнаёт?; -)

Юрий Оракул (50277), закрыт 14 лет назад


Может - лучше так - и баиньки?: -)

Дополнен 14 лет назад
Silver: вполне. А вот сам-то не представился :-)
Лучший ответ
korica marmeladovna Мастер (1166) 14 лет назад
ОЙ...)))А откуда у тебя фоточки из моего семейного архива?)))
Остальные ответы
ящерка Гуру (4274) 14 лет назад
правильное решение!!!!пошли спать!!!!
Алекс Владимиров Просветленный (43074) 14 лет назад
о точна чота внатуре уже пад нигу начал блатыкать
Карина Оракул (70448) 14 лет назад
Нет, я себя не узнаю.. А тебя ( на второй) узнала!!! С кем это ты ? :))) Правильно,пора спатки...
Silver Гуру (3208) 14 лет назад
А ты сам то из кокель будешь? За русского сойдёшь?
Vladimir Lazutin Мудрец (18683) 14 лет назад
Ха-ха, в тему :)
Давайти и в правду баиньки.
0777 Гуру (4403) 14 лет назад
Спокойной ночи -Котик!
Гад Оракул (63406) 14 лет назад
Здаров, Котяра!!!!Да,да! Узнаю! Я сымал! Аппетит нагуливал... По вкусу они не отличаются, тока за жёлтым поползать пришлось... И не спрашивай, чем я нажимал и чем держал фотик - сам диву даюсь! ;)))))) А вот тя узнать не могу... Эт ты при утреннем свете хамелионничаешь?