Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько существует групп дорожных знаков?

Ainura Ученик (187), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Мастер (1316) 12 лет назад
Дорожные знаки
1.Предупреждающие знаки
2.Знаки приоритета
3.Запрещающие знаки
4.Предписывающие знаки
5.Знаки особых предписаний
6.Информационные знаки
7.Знаки сервиса
8.Знаки дополнительной информации (таблички)
Остальные ответы
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340568) 12 лет назад
Четыре.. запрещающие.. предупреждающие.. и тд..
Наталья Власова (Лукиных) Ученик (199) 5 лет назад
Существует 8 групп дорожных знаков