Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня рогатка есть. Может пойдем по воробьям постреляем? Кто со мной?

ga21 Искусственный Интеллект (282254), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Р,Г, Просветленный (48081) 12 лет назад
А пошли лучше на сеновал, ну их нафиг, воробьев этих )))
Источник: привет, Танюшка!!!
Остальные ответы
наЛЁТчик Мудрец (13144) 12 лет назад
Не боишься, что воробьи собирутся и набъют тебе лицо
Мышь Пияный Гений (66354) 12 лет назад
А мож лучше на рыбалку, а то птичек жалко!!!
Источник: )))))))))))))))))
Игорешка Мастер (2160) 12 лет назад
Из цикла : "....Наш умненький Вася воробьев покормил - швырнул им батон и десяток убил.... "??? ))))
Наталья Пономарева Ученик (108) 12 лет назад
танюшка с тобой даже вилками можно пойти покидатся
Источник: евгений фёдоров
ga21Искусственный Интеллект (282254) 12 лет назад
привет дорогой!!!!сообщи о себе!!!!
mr. GREEN Мыслитель (5857) 12 лет назад
Люди, а у меня есть ружье. Может, пойдем, постреляем по тем, кто стреляет в воробьев из рогатки? А?
Галка без кассы Оракул (84122) 12 лет назад
В воробья не попаду... Если только по воронам!
Ирина Просветленный (33961) 12 лет назад
Ой, Танюша, ты мне напомнила. Я когда выхожу на улицу у нас во дворе на лавочке сидят мои соседки, милые бабульки. Я их всегда приветствую. "Здравствуйте мои воробушки!! "они такие довольные и правда сидят как воробышки, такие "невинные "старушки. Иногда и правда некоторые соседи разогнали бы их из за их острого язычка и пытливого глаза. Ну все про всех знают!! Вот такие милые как эти старушки!!!