
Сколько раз нужно ошибаться в людях, чтобы перестать в них ошибаться?

незнакомка Мастер (1784), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
gregor Мастер (2236) 12 лет назад
будешь ошибатся в людях до тех пор пока не перестанешь в них ошибаться а когда перестанешь ошибаться то не поймешь что перестала ошибаться в людях
незнакомкаМастер (1784) 12 лет назад
фигасе.!!!
Остальные ответы
E La Мудрец (17713) 12 лет назад
И жизни целой не хватит. От ошибок никто не застрахован.
Бонифаций Гуру (3092) 12 лет назад
Сколько людей на земле
Ирина Всятакаяхорошая Гуру (3806) 12 лет назад
Лучше учиться на чужих ошибках, чем ошибиться однажды и постоянно на эти же грабли наступать