Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а можно ли использовать бампер впереди идущего автомобиля- в качестве тормоза???

Давыдова Наталья Мастер (1477), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alien Bad Профи (589) 12 лет назад
Можно. Тогда в качестве газа используй бампер сзади идущего авто)))
Остальные ответы
Наталья Лунькова Просветленный (26003) 12 лет назад
можно, но чревато последствиями )))
Air Профи (793) 12 лет назад
легко, это называет я торможений бампером, потом торможение корпусом, а потом двигателем
ГЛАС Просветленный (24066) 12 лет назад
После ножного и ручного тормозов, это третий и самый дорогой тормоз.
В критической ситуации помогает.
Санёк Мастер (2251) 12 лет назад
если хочется чтоб тебя отЪимели!!
Алексей Искусственный Интеллект (590401) 12 лет назад
можно, но велика верятность, что тебя чуть позднее используют в качестве боксёрской груши)))
Олегасан Мыслитель (8790) 12 лет назад
Хотелось бы конечно бампер впереди идущего автомобиля использовать в качестве дополнительного тормозного буфера, но, увы! , к сожалению этого делать никак нельзя. Основная причина в том, что они очень хлипкие и на сдерживающий удар никак не рассчитаны. Хозяин впереди идущего автомобиля получив удар сзади в бампер очень будет недоволен и будьте уверены, что будет очень сильно ругаться, потому что дело не в бампере, а в машине, которая тоже будет повреждена и он будет требовать весьма солидной компенсации с того кто к нему так не аккуратно "приармянился". Так что, не делайте этого и учитесь тормозить без последнего сдерживающего и очень хлипкого бампера впереди идущего автомобиля.
nobody Мастер (1236) 12 лет назад
Отличная идея, иду пробовать!