
Вопрос; Для- девушек и женщин РОССИИ.

_-*ЗолУшкА*-_ Мастер (1199), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Какое самое чистое место у дам????
Лучший ответ
Личный кабинет Просветленный (41191) 12 лет назад
черепная коробка.... стирильно чистое место, как правило.
_-*ЗолУшкА*-_Мастер (1199) 12 лет назад
Это не правильный ответ.
Но тебе дам 10 очков.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (519) 12 лет назад
А в чем ворос????
CaramellМастер (2077) 12 лет назад
Вот вот я о том же))))
Ёсик Просветленный (37891) 12 лет назад
Шо это минусим? http://otvet.mail.ru/question/18924889/
Беата ***Искусственный Интеллект (210255) 12 лет назад
заняться больше нечем....мне тоже минус подарил....умник....
Приветик,Есик !
Ёсик Просветленный (37891) Здраствуй хорошенькая....думаю...он это он со зла...