Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам зеленоглазая девушка?
как тебе женщин-водолейки?

ErshMari Гуру (3032), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 12 лет назад
могу рассказать о человеке по дате его рождения ))) интересно? задай тогда новый вопрос на проекте : " расскажите про этого человека по дате рождения " (не забудь указать дату рождения !) с удовольствием отвечу на твой вопрос в ответах ))) так же могу рассказать по дате и о твоих друзьях и близких тебе людях - но помни! 1 дата = 1 вопрос * 2 даты = 2 вопроса (к моему великому сожалению - окно для ответов не резиновое !) или пиши мне в мой мир ))) Удачи тебе и всего наилучшего !!!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (122) 12 лет назад
Я сама водолей))
ErshMariГуру (3032) 12 лет назад
какой и сейчас рост у Вас? извини, за не скромный вопросик..
Жимолость Мудрец (10225) 12 лет назад
У меня мама -- Водолей.. . Отличная женщина. ..

Была. :((