
Если ссора была серьезной. После нее разочарование. При примирении кого легче простить - другого или себя? И что важнее?

Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
♡❤нифига не МИРНАЯ™(дышу весной)❤♡ Искусственный Интеллект (670791) 12 лет назад
Простить то можно и себя и его... но забыть трудно... .
Прощать нужно и важно, НО любому, даже самому большому терпению, рано или поздно приходит конец
Кира КоролЁва Паинька)))Гуру (3017) 12 лет назад
Не говори. Как говорит моя мама: "Я не до дна масляная".
♡❤нифига не МИРНАЯ™(дышу весной)❤♡ Искусственный Интеллект (670791) Она права))
Остальные ответы
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1633917) 12 лет назад
легче его простить.. тяжелее забыть и не возвращаться к этому.. .
важнее просто найти примирение.... и жить дальше...
Мона Мудрец (18216) 12 лет назад
важно и то и другое.. . иначе прощение не будет полным и окончательным.... простить, значит принять
Вад Просветленный (49359) 12 лет назад
Вы рабатывай привычку не обижаться. А пока нет, прощай всех как можно быстрее, иначе болезни начинаются.