Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На сколько вы эмоциональны??! И как справляетесь со своими эмоциями??!

Веснушка Профи (851), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ветка Профи (916) 12 лет назад
Выплёскиваю все эмоции.... сдерживаться не могу. Язык мой- враг мой. Но! быстро остываю и иду мириться! ( если я не права)
Остальные ответы
Дмитрий. Мудрец (13734) 12 лет назад
я неэмоционален.. в основном сдержан.
Гала Оракул (67297) 12 лет назад
Приходится справляться и кнутом и пряником.
E La Мудрец (17713) 12 лет назад
Ну, о-о-очень эмоциональна! Но с эмоциями справляюсь. Правда, иногда, с трудом.
vista100 Профи (611) 12 лет назад
Очень эмоциональна, но приучила себя раз 10 глубоко вдохнуть и выдохнуть. Помогает.