
Чем отличается морская свинка от обычной?

ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261576), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
арно ив Профи (534) 12 лет назад
ребята! вы слепы что ли? она ж в тельняшке.
Остальные ответы
Детский лепет Искусственный Интеллект (129350) 12 лет назад
Морская качки не боится. Её дети чаще на руках качают, чем обычную
Виталя Мудрец (10170) 12 лет назад
она никогда в грязь лицом не упадет!
Владимир Искусственный Интеллект (399280) 12 лет назад
Марин, я это уже спрашивал.. .
Сказать?
Будет грусно
До смерти 4 шага....
ЮМАРинка)))Искусственный Интеллект (261576) 12 лет назад
прости, не знала
Рыбокоп Высший разум (119704) 12 лет назад
Ну первое отличие в том, что одну перед запеканием в духовке надо солить, а другую нет. Но второе и самое главное отличие заключается в том, что даже если морскую свинку запечь с яблоками, то в лучшем случае есть можно будет только яблоки!:)))))....
Источник: Привет-ик!!!:)))