Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему таз у человека имеет форму чаши,а у шимпанзе-нет?

Вероника Малышева Ученик (65), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
подозрительный иностранец Просветленный (40528) 12 лет назад
человек- прямоходящее животное, нагрузка на таз больше
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (273) 12 лет назад
Человек прямоходящий, шимпонзе на жопе сидящий!
Катенок Гуру (2585) 12 лет назад
А я никогда и не верила что человек произошел от этого животного, что бы там Дарвин не говорил
Борис Теплицкий Просветленный (41684) 12 лет назад
Шимпанзе не пьет водку, вот ей таз и не нужен