Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему жидкие кристаллы используют в мониторах ?

Алексей Богомолов Знаток (483), закрыт 11 лет назад
Дополнен 12 лет назад
почему жидкокристалллические мониторы пришли на смену ламповым. Я не про прогресс спрашиваю а сточки химии и физики.
Лучший ответ
Влад Мудрец (17190) 12 лет назад
Блин, да потому что они (жидкие кристаллы) именно для этого и придумывались.
Остальные ответы
Jimmy Raynor Оракул (57244) 12 лет назад
Недопонял.
А где ты предлагаешь их использовать?
Максим Миронов Ученик (230) 12 лет назад
Это прогресс науки. и не только в мониторах их используют