Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Заметил, что на красивых откравенно одетых женщин, девушек поварачивают головы не только мужчины но и женщины,...

t.i.i. 150 Гуру (2606), закрыт 12 лет назад
....интересно почему?
Лучший ответ
F_M Гуру (3469) 12 лет назад
Это точно. Одни (в смысле женщины) смотрят с явной завистью типа "иж, стерва вырядилась, наших мужиков отбивать",другие с восхищением-"какая красивая! ". Потому оборачиваются, что красота она и в Африке красота и для всех: и мужчин и женщин.
Остальные ответы
Савина Елена Мастер (1198) 12 лет назад
Завидно. Да и поучиться хочется - как же надо одеваться, держать себя, в чем ее изюминка.
Лев Гуру (3155) 12 лет назад
Я думаю у нас мужиков обыкновенный кабелизм, а у женщин ЗАВИСТЬ,,,,
Ольга Знаток (275) 12 лет назад
птому что они красиво одеты) )
но перед этим они три часа перед зеркалом пытаються сделать так, чтобы оборачивались даже девушки))
Андрей Асс Мастер (1479) 12 лет назад
значит процесс пошел в перед .а раз они поворачиваются то скоро будут проворачиваться
Ольга Коваленко Мастер (1333) 12 лет назад
может нравится стиль, смелость, которую себе может позволить не каждая, а может и не нравится, а в стране демократия! Остаётся молча поворачивать голову...
Василий Бочкарев Ученик (191) 12 лет назад
женщин жаба давит. большая конкуренция
МАРИАННА Мастер (1611) 12 лет назад
Как это почему? Всё красивое привлекает внимание. А ты думаешь почему тогда в женских журналах практически нет ни одного мужчины? Там только красиво одетые и красиво накрашенные женщины! Их же они с упоением разглядывают в журналах, а почему бы и вживую на красивую женщину не посмотреть )))
Ирина Искусственный Интеллект (327586) 12 лет назад
красота притягивает взгляд. Тут ничего не поделаешь. на красивого человека неважно какого пола приятно посмотреть.
teana Мастер (1747) 12 лет назад
красота - страшная сила, всегда привлекает внимание...
Николай Мудрец (10766) 12 лет назад
Что значит откровенно одетых? Короткая юбка, голый живот, грудь наружу? Так проститутки одеваются, поэтому все и оглядываются - мужчины прицениваются, женщины удивляются. Любования и зависти нет однозначно! Вот если бы ты написал - красиво, стильно, модно, со вкусом одетые - ответ мог бы быть другим.
t.i.i. 150Гуру (2606) 12 лет назад
Если я вижу откровенно одетую женщину, то на ум мне не приходит такое слово "проститутка".
потому что сам такой , да ?
Калинка Мастер (1549) 12 лет назад
Красота всегда привлекает людей, независимо от пола. . Созерцание красивого доставляет удовольствие.
Юлия Профи (644) 12 лет назад
на красивого человека всегда приятно посмотреть, я даже обращаю внимание мужа на красивых девушек.
Анжелика Борисова Мудрец (13335) 12 лет назад
Не столько реагируют на красоту ( ее там может быть и нет вообще) , сколько на яркость образа или на нечто необычное. С таким же успехом голову будут поворачивать на человека, ведущего на поводке свинью, на человека с зелеными или синими волосами, на человека, одетого в шубу в июле или в футболку в январе.