Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

путь-- это просто дорога?...

вика викторова Профи (792), закрыт 12 лет назад
...
Лучший ответ
Тим Канов Просветленный (24394) 12 лет назад
Это все, что у нас есть - но это и немало..)
Остальные ответы
Игрок Гуру (4779) 12 лет назад
Это не дорога, а чуть-чуть различимая тропинка.
Нитья Искусственный Интеллект (704560) 12 лет назад
Да но, у каждого своя, у одного это тропка, у другого проспект.
appollo Мастер (1717) 12 лет назад
Путь, это процесс, а дорога - сооружение.
Всё ясно?
Будет неясно, пиши maknom@mail.ru
Татьяна Оберемченко Гуру (2996) 12 лет назад
путь - это конкретная цель, а дорога может идти в некуда...
Vyaches Гуру (2808) 12 лет назад
Путь может быть и по бездорожью.
В остальном, близкие понятия.