Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно почистить клавиши на клавиатуре от грязи и пыли, разобрать её или палочкой для ушей лазить по щелям?

Honey Money Ученик (113), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
-KathriN- Мастер (1337) 12 лет назад
Где шнур прикрепляется, ьам плату вынь, и можно прямо в воду опускать
Остальные ответы
Егорова Елена Мыслитель (5281) 12 лет назад
может просто пропылесосить и протереть тряпочкой.
Андрей Мыслитель (5361) 12 лет назад
Под кран и зубной щеткой с мылом, потом тщательно промыть, вытряхнуть воду и положить на батарею сушиться.
Ольга Кишинева Знаток (477) 12 лет назад
я просто беру тряпку, скрепку, разгинаю скрепку, сверху клавиатуру протираю тряпкой, а щели наматываю на скрепку и протираю)))
Виктор Гуру (3724) 12 лет назад
протереть салфеткой.
ЛиСа Мастер (1253) 12 лет назад
Аккуратно вытащить клавиши и протереть их и внутри клавиатуры.
Антон Кротов Мастер (1305) 12 лет назад
лучше разобрать. самое главное собрать потом правильно не поломав ничего
Елена Стольнова Профи (745) 12 лет назад
Клавиатуру чищу так:
Переворачиваю и постукиваю о стол. После того, как весь мусор высыпался, отмываю грязь влажной салфеткой (у меня всегда под рукой детские) . Разбирать не советую - она не стоит того...