Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким клеем склеить бумагу?

AErolit Мастер (1257), закрыт 12 лет назад
Проблема склейки листов офисной бумаги внахлест. Необходимо, чтобы швы (около 1 см.) были ровные некоробленные и клей не должен схватывать быстро, чтобы была возможность точной корректировки.
ПВА пробовал - коробится.
Момент - схватывает быстро и слой клея не нанести достаточно тонко.
Лучший ответ
Irine Гуру (3057) 12 лет назад
Резиновый клей в балончиках, как спрей наносится. Он дорогой, но равномерно наносится и не сразу схватывается! Мы на работе всегда его используем для экспозиций проектов. Когда распыляешь, вниз нужно подстелить бумагу, чтобы не испачкать стол или пол :)
AErolitМастер (1257) 12 лет назад
Если можно - поподробнее. Как называется, фирма -изготовитель, где купить можно.
Я таких еще не встречал. Если нетрудно - на мыло...
Остальные ответы
игорь старовойтов Мыслитель (5274) 12 лет назад
сухой такой есть. в тюбиках типа помады. не смотрел как называется. на работе пользуюсь
Алекс Мастер (1214) 12 лет назад
Есть старый и не дорогой клей "КМЦ", единственный минус он продается сухим и его надо замачивать, но корректировку склейки можно корректировать продолжительно, не коробит, и прочность после высыхания хорошая, со временем не расходятся листы, можно попробовать бустилат, но есть запах. Удачи.
Владимир Профи (908) 12 лет назад
Лучше всего на слюни
Валерий Голда Гуру (2864) 12 лет назад
силикатный или канцелярский