
Классную загадку загадали!!!

ХХХ Гуру (3311), закрыт 12 лет назад
Знаете есть такие нехорошие вошки, которые живут на генеталиях! Так вот почему у мужчит они ползают на 6 лапах, а у женщин на 4х?
Дополнен 12 лет назад
Дамы, простите за правильный ответ, но он такой: У женщин они просто двумя руками нос закрывают!!!
Лучший ответ
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154325) 12 лет назад
Естественный отбор...! На мужских гениталиях удерживаться надо крепче - мы же стряхиваем...
Остальные ответы
Екатерина Бондаренко Мастер (1215) 12 лет назад
Ну, это потому что у мужчин 6 лап, а у женщин всего 4. Ха!
gulka Мастер (1740) 12 лет назад
Первый раз слышу про лапках.