
Что предпочтительнее: зубная боль или бесконечная ревность партнёра?

Lyusha Мастер (1886), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
арно ив Профи (534) 12 лет назад
зубная боль у ревнивца
Остальные ответы
Ирма В. Гуру (4285) 12 лет назад
это весь список?)) ) Огласите весь список, пЖалЫста! Очень трудно выбрать))) ) Одно другого стоит! Будьте здоровы и любимы!)))))
Alya Мудрец (15739) 12 лет назад
зубная боль - она хоть излечивается
LISA Знаток (311) 12 лет назад
зубную боль можно вылечить, а вот ревность вряд ли
Виталя Мудрец (10170) 12 лет назад
у меня на данный момент зуб ноет! кетановом закинулся! и мне по барабану будет на всю бесконечную ревность! а приставать будет... в зубную убегу...
Ленчик ветерок Профи (729) 12 лет назад
Не знаю, мне тоже интересно стало, нужно попробовать... в порыве его ревности выбью у партнёра зуб и посмотрю, в состоянии он ещё ревновать или занялся своим зубом
Стаканыч Мастер (1661) 12 лет назад
Ревность - Это чувство словно зубная боль - такое же изматывающее и сильное.
Короче говоря -ЗУБНАЯ БОЛЬ В СЕРДЦЕ.
Светильник-кипятильник Мыслитель (8364) 12 лет назад
Я за здоровые зубы и мудрых, самодостаточных партнёров... А боль и ревность-не могу выбрать, честно...)