Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для вас главное в отношениях?

*маленькое_чудо* Мастер (1800), закрыт 12 лет назад
=)?
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220079) 12 лет назад
Понимание.... друг друга, когда не нужно говорить, а достаточно просто посмотреть на нее и все будет...
Остальные ответы
Aleksa Профи (632) 12 лет назад
уважение и даверие
Источник: опыт
Доровских Виктория Мастер (1410) 12 лет назад
Взаимопонимание!! ! иначе не должно быть!
Shah Мастер (1426) 12 лет назад
Доверие и понимание! если их не будет отношения почти не реальны!
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 12 лет назад
Честность, взаимопонимание и доверие.
on-lena Просветленный (31392) 12 лет назад
надежность и взаимопонимание.
Катерина Мастер (1823) 12 лет назад
Взаимность и постоянство
ОВЕРОН Высший разум (1806986) 12 лет назад
Все разнообразие этих отношений....
Wild Просветленный (26837) 12 лет назад
Уважение, доверие, честность.