Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не могу понять...знакомый при встрече пристально смотрит в глаза иии... какбудт зависает..

La Femme Fatal Мастер (1136), закрыт 10 лет назад
никаких больше проявлений воообще не наблюдается...
ну что с ним делать?!!!как понимать?!!!
Лучший ответ
__ Искусственный Интеллект (140637) 12 лет назад
кушать хочет... а ты, видать аппетитная....
Остальные ответы
*маленькое_чудо* Мастер (1800) 12 лет назад
ну думаю ты сама догадалась)) ты ему не безразлична.. ето точно!
Пользователь удален Гуру (4536) 12 лет назад
Жениться однозначно!
А че, прикольно:
-Приходишь вечером с работы, а там муж завис на кухне! Можно поприкалываться.. . рожи покорчить, булавкой потыкать.
Скорпи Мудрец (11791) 12 лет назад
Или обкурился!! ! Или очень любит.. слов не находит!! !
MASTER (ANUBIS) Оракул (76976) 12 лет назад
зависает? нажми "reset":)))))))
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 12 лет назад
Виснет. Может вирус подхватил.. . ))))))))
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128206) 12 лет назад
Гипнотизирует, думает, что щаз возмёшь и разденешься...