Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На чем ездят серьезные мужчины? кроме танков)

MDeja Vu Профи (867), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
алты-балты Искусственный Интеллект (236942) 12 лет назад
когда я серьёзен, я хожупешкошм.
когда я навеселе, х о д ю н О г а м Ы ...
СЕЙЧАС Я ПИШУ_____... Ответы, а машина стОит, ой! стоит, сволочччь!!!!
Остальные ответы
Olafr Мыслитель (8452) 12 лет назад
ГаЗ-2975 или подобных...
светлана Оракул (56813) 12 лет назад
на не серьёзых женчиНАХ!
Мария Никитина Профи (555) 12 лет назад
На инфинити последнем, ну или X6
Царь Мыслитель (8882) 12 лет назад
К сожелению ща марковки полность заполонила дороги!!!! И мужских машин нет, кроме наших самых лучших! ! Волгах и вазах, где хрень тронуться и переключатся они!! !

Ну серьёзные мужчины м ездят на лэнд-ровере, ауди q7, х5 и т. п.