Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Анализ стихотворения Бальмонта "КОВЫЛЬ"

Снежана Мастер (1243), закрыт 12 лет назад
Скиньте или дайте, пожалуйста, ссылочку!!!
Лучший ответ
Галина Аванесова Высший разум (196434) 12 лет назад
Здесь анализы многих программных стихотворений, но конкретно "Ковыля" не нашла. Попробуй, исходя из анализа другого стихотворения Бальмонта, сделать свой, см. :

http://student.km.ru/ref_show_frame.asp?id=31C5C6360B0543E3A6CA89EBA0048057

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Logan Профи (588) 12 лет назад
такое г не читаем!