Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где купить дешевые авиабилеты в Тайланд на декабрь из СПб?

Jimmy Boyle Ученик (9), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Yanochka Гуру (3264) 12 лет назад
Спокойно! Недавно вернулась из Тайланда. Была в Бангкоке и Паттайе, на юге и севере Тайланда. Всё там спокойно!!! Приехала целая и невредимая! =)
В кассах трансаеро билетов не купишь! 200%! Чартер трансаеро выкуплен турфирмами и билеты на него трансаеро не продает! Лично узнавала. Самые дешевые билеты через Хельсинки с пересадкой во Франкфурте 600 евро. Через турфирму можно прямой рейс из Питера компанией трансаеро отдельно билет стоит 1200 долларов.
Чуть дешевле компания Аэросвит пересадка в Киеве.
Инфа реальна! Искали билеты директору!
Источник: турагенты
Остальные ответы
Headkrab Headkrabov Просветленный (29109) 12 лет назад
Зря вы так рветесь в Тайланд, потому что сейчас там политические непонятки, и все аэропорты включая Пхукетский перекрыты! Автобусы с туристами захватывают. Сейчас все туристические фирмы не советуют ехать в Тайланд. Лучше езжайте в Китай на Хайнань, там природа и вода точно такая же, как на Пхукете!
Владимир Ларин Высший разум (135163) 12 лет назад
Трудно найти дешевые билеты в Бангкок. Можете посмотреть здесь:
HTTP://WWW.FLIGHTS.RU
Рамиль Ахметов Знаток (366) 4 года назад
Самые дешевый вариант нашел вот на этом сайте http://www.aviasales.ru/?marker=55635
Олег Орлов Ученик (127) 1 год назад
Здравствуйте посмотрите на этом сайте я здесь покупал http://turisticheskiy.site/