Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

что подарить своему парню...?

Ивита Гуру (2726), закрыт 15 лет назад
Моему парню скоро исполнится 25 лет. Но я в затруднении, что ему подарить...Мне 21 и я студентка, еще не работаю.Он обеспеченный и самодостаточный, с ним нелегко, у него сложный характер, но мы друг друга очень любим...Я уже все передумала - у него всё есть!помогите советом!
Лучший ответ
Андрей Ремизов Мыслитель (5122) 15 лет назад
Не ломай голову, подари ему две простых вещи: 1. красивые на твой взгляд трусики (комплект трусов) , 2. потрясающий секс утром в день рождения. Мне самому больше всего от моей любимой именно это запомнилось в один из дней рождения. И ее не смутило, что мы были в гостях у моих родителей, то есть кругом еще спали взрослые люди, а рядом на койке спал ее сын от первого брака, подросток, который уже вовсю старался шпионить за нами, да еще и кошки родительские любили шастать в эту комнату, где мы ночевали. Это было нечто потрясающее. Я не успел проснуться, как она инициировала сама столь сладкий секс, что не забыть, наверное, да глубокой старости. А потом подарила набор отличных, хотя и дешевых, трусов-плавок. Тем более если парень из обеспеченной семьи, такие подарки они по-настоящему оценит, потому что они отражают твое настоящее отношение к нему.
Остальные ответы
диана панина Знаток (276) 15 лет назад
можно подарить ему безумный романтический вечер ( с вытекающими из него последствиями :))
Эксперт Подарки.ру Мастер (2452) 15 лет назад
Подарите ему что-то из качественного алкоголя. Вы наверняка знаете, что из спирных напитков он любит. Тут будет нетрудно ему угодить.
Но можно подарить то, что мужчине всегда нужно-запонки, ремень, галстук, кошелёк, портфель.
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220054) 15 лет назад