
Девушки, если ну очень "ПРИЯТНЫЙ ВО ВСЕМ" парень и тем более в вашем вкусе предложил бы заняться любовью, то....

Juliette Oz Ученик (45), закрыт 12 лет назад
...ВЫ БЫ СОГЛАСИЛИСЬ?

....и естественно это был бы для вас незнакомец....
Лучший ответ
Личный кабинет Просветленный (41191) 12 лет назад
не ты первая, не ты последняя. .
а ты думаешь здесь только похихикать собираются?
Источник: соглашалась, соглашаюсь.... буду соглашаться))) ) ибо отказать этому парню в моем вкусе не могу....
Gabriel DenniccaИскусственный Интеллект (142566) 12 лет назад
может закрутим пару- тройку ФУЭТЭ?
Личный кабинет Просветленный (41191) а голова не закружится? в очередь вставай....
Остальные ответы
Андрей Просветленный (29684) 12 лет назад
О! Такая же история у меня завтра назревает вечером... .

Совершенно незнакомая девушка - но я видел ее фото (супер! привлекательная) , встречаюсь и похоже будет секс... .
Она меня тоже видела и тоже меня хочет - по телефону договорились... .