Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть здесь кто из иммигрировавших кто жалеет о сделанном и хочет вернуться?

Honey Money Ученик (113), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Иващенко Искусственный Интеллект (121405) 12 лет назад
Очень трудно признаваться в таких ошибках. Даже, если кому-то и очень плохо, вряд ли он признается. Лопни но держи фасон.
Остальные ответы
Elena Nikonova Искусственный Интеллект (112662) 12 лет назад
Я не жалею осделанном и ностальгия давно прошла Живу за границей 8 лет
Теодор-Гот Мыслитель (9748) 12 лет назад
Да, мои родтвенники уехали в Россию из баку и до сих пор жалеют а приехть возможности нет
Источник: Я
m g Гуру (2720) 12 лет назад
Нет, совсем не хочется