Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вызываете лифт,открывается ,выходит Бабушка,смотрите там накакано,ваши действия?

Друг №1 Высший разум (764462), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
История из жизни.
Лучший ответ
A V Знаток (275) 12 лет назад
пойду по лестнице... заодно калории сбросить можно... а может бабуля и не виновата вовсе... мало у нас придурков что ли... и тех кто собак заводит, а потом вовремя их на улицу не выводит
Остальные ответы
<html> Знаток (493) 12 лет назад
Скинуть бабку с лестницы и проехать на ней 10 этажей :)
Татьяна Шпитова Мастер (2396) 12 лет назад
спрошу зачем она это сделала?)))
Wind Мастер (2251) 12 лет назад
врядли этто бабушка, но все равно засмеюсь и пойду пешком
Инесса Просветленный (24529) 12 лет назад
Ну точно Искуственный интелект... (имя поменяла, а фото забыла?)
Валерий Мастер (2223) 12 лет назад
Бабушка, что вы зделали с тем кто накакал!?
@лен@ Знаток (319) 12 лет назад
Догоняю бабушку с криком что она кое что забыла)))
Олеся Нур. Гуру (4487) 12 лет назад
)))))а больше не о чем башка не болит? а что ты сделаешь если тебе в руки накакают?))))))))))))))))))))))))))))
Друг №1Высший разум (764462) 12 лет назад
Тебе на голову положу.
ИнессаПросветленный (24529) 12 лет назад
Эта дура только о говне и думает..Так что вы молодец!И хай мразь удаляет наши ответы
Тот самый Искусственный Интеллект (228684) 12 лет назад
У нас это быть не может. Дом хороший, за 8 лет, ещё ни разу не нассали в лифте.