
кто нашёл вазу хрустальную в форме туфельки 43 размера, прошу вернуть. Сосед с 16 этажа...

Ербол Сарымсаков Мыслитель (5659), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (879) 12 лет назад
забирайте вашу вазу ...а то я чуть с ней в дверном проеме не застряла!
В следущий раз следите за деталями сервировки вашего стола - этими сапогами-скороходами для скатерти самобранки.. .

Ербол СарымсаковМыслитель (5659) 12 лет назад
зачем жы вы мою вазу лаком для ногтей изрисовали
Остальные ответы
Ладочка Просветленный (20617) 12 лет назад
Нашла целых две ладьи, и размер вроде верный, но только никак не пойму: где в моем частном доме 16й этаж?!
Татьяна Короткова-Харьковская Мудрец (14539) 12 лет назад
Соседка с первого этажа. Нашла вазу в форме туфельки, но безразмерную. Ваша?
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
Мой друг ищи туфлю свою
у соседки этажом ниже. .
пока под салатницу не пустила туфлю
http://otvet.mail.ru/question/18924140/
Лилия Миронова Просветленный (24701) 12 лет назад
Соседка с пятого этажа. Никакой туфли не нашла. Можно, я просто на чай зайду?