Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Придумайте какие-нибудь поздравления на 50-летие отцу, мужу, дяде, брату мужа.

kyzma Мастер (1024), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Утробина Мастер (1427) 12 лет назад
Полсотни - хороший срок,
И нет нужды печалиться.
Пускай еще полста пройдет,
Не надо только стариться.
В счастливый этот светлый день
Тебя мы поздравляем.
Здоровья. счастья и добра
От всей души желаем.

Полвека прошло, седина на висках.
Но искры смешинок играют в глазах,
И годы не стерли твоей красоты,
Прибавили мудрости и доброты.
Полжизни прошло, но душой ты - казак,
От чистого сердца хотим мы сказать:
Так будь же ты вечно, всегда молодец.
Прекрасный, и добрый. и нежный отец!
Остальные ответы
Юлька Профи (722) 12 лет назад
зачем придумывать, если есть куча сайтов, вот один из них: http://www.pozdrav.ru/hb5.shtml