Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

уф...ну опять одна...сколько можно....

Tanita DiPrato Гуру (3953), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Kamshat Webb Мастер (1523) 12 лет назад
Можно до тех пор, пока не встретится тот кто нужен : )
Остальные ответы
bor.-ru@mail.ru Мыслитель (5339) 12 лет назад
да не парься
таким как ты не привыкать
Tanita DiPratoГуру (3953) 12 лет назад
хамло
bor.-ru@mail.ru Мыслитель (5339) что правда? это вы зря я хорший
MauKpacoBT Мудрец (12383) 12 лет назад
да. . так жить нельзя )
Скорпи Мудрец (11791) 12 лет назад
Сколько кошек на аватаре... столько и уффффффффффф!!!))
Александр Александров Гуру (4478) 12 лет назад
Иногда бывает лучше быть одной, но если это уже происходит очень часто, может нужно искать причину в себе.