Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

возможноли после кормления грудю вернкть ей упругость?

Alena Профи (618), закрыт 12 лет назад
возможноли после кормления грудю вернкть ей упругость?
Лучший ответ
Wild Heart Знаток (326) 12 лет назад
Честно говоря у меня после кормления грудь не потеряла своей упругости, какая была такая и осталась!
Остальные ответы
Ольга Знаток (446) 12 лет назад
практически нет. увы. салонные процедуры чуть улучшают внешний вид, но всё равно форма потеряна. чем дольше кормишь. чем больше молока-тем хуже грудь после. сама я кормила два года.
Источник: личный опыт