
Какая часть тела у женщины - самая не секьсуальная?

Ёсик Просветленный (37891), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
nightgirl Гуру (3557) 12 лет назад
на мой взгляд животик....
Остальные ответы
Рустам Каримов Гуру (3019) 12 лет назад
В женщине все сексуально.
алена Мудрец (10757) 12 лет назад
Какая часть тела у женщины - самая не секьсуальная?

ОТВЕТИК!
ТАКИХ МЕСТ НЕТ
Источник: личный опыт
Натали ПоцелуйчикПросветленный (42672) 12 лет назад
можно спросить - а зачем ты вопрос повторяешь в своем ответе?
Снежинка Искусственный Интеллект (118470) 12 лет назад
Долго думала. пришла к выводу. что ни одной))
NyaiVit Гуру (2888) 12 лет назад
локоть, особенно со "шкуркой ящерки", которая есть у каждой второй.