Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос: парад необендеровцев в киеве и предстоящий так называемый "русский марш" в москве..что общего и какие различия?

Толерантность в каждый дом Мудрец (13608), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
m@sek Гуру (3848) 12 лет назад
И те и те националисты.
Различие - Никто из участвующих в русском марше не против, чтобы у нас жили хохлы, а вот бендеровцы как раз русских и не любят, больше всего.
Остальные ответы
Жулик Мыслитель (5935) 12 лет назад
Верно, в России никогда не было антиукраинских выступлений, а бандеровцы натравливают молодежь на Россию.
Анатолий Бондарь Оракул (74929) 12 лет назад
Раскрученные бренды для толпы, под такими брендами и с ментами подраться круто. Это вам не фанаты "Омскгазмяс"